пятница, 24 марта 2023 г.

НАЧИНАЕМ АКТИВНО ХУДЕТЬ ВЕСНОЙ 2023 | новые тренировки, питание и обновление гардероба.

 Лиза какая же ты приятная, позитивная и добрая девушка! Очень приятно смотреть твои видео, видно что они сняты с любовью Умничка и наш мотиватор!

Я не худею, но смотрю твои видео из-за твоей невероятной, положительной, женственной энергетики! очень радуюсь твоим успехам. Верю, что у тебя все-все получится, спасибо за видео!

Иногда дарить подарки намного приятнее, чем получать.. Именно так получилось у меня в этот раз. Очень рада, что смогла порадовать любимого блогера)) Лиза, я нашла твои видео в январе, когда только задумывалась сбрасывать вес с отметки 60, почти критической для меня. Начала смотреть и не смогла остановиться.

Ты очень смотивировала меня взять себя в руки и вот спустя 2 месяца мой вес 54, без голода и диет! Двигаюсь к отметке 50, думаю до лета все получится. Смотрю много других фитнес-блогеров, но твоя простота, искренность и жизнерадостность смогла зарядить меня. Спасибо за твой труд, ты помогаешь менять жизни.

Возникла дряблость кожи из-за болезней чередующихся, уже как 2 недели стараюсь больше ходить и тренируюсь с лентой на ноги и попу, стало уже лучше выглядеть, твои видео меня ещё больше мотивируют стараться и двигаться к своей цели!

Как же ты все верно сказала в финале, про радость=еда. Мы действительно едим, чтобы получить какую то радость, а надо наполнять радостью свою жизнь я сижу в декрете и от однообразия, от одиночества и прочего заедаю все, мало двигаюсь, потому что не могу себе позволить куда то выходить надолго🥹 Но начала заниматься дома все больше и больше. Бывают срывы, так как ещё не во шло в привычку, но я думаю обязательно все получится! Спасибо тебе, кое что в голове переосмыслилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Смотрите видео дневник правильного питания и рецепты для похудения

Linkslot - сервис витрин ссылок и баннеров В этом видео я покажу как приготовить заготовки еды на 3 дня, как их еще называют - meal pre...